Огнём, мечом и телесюжетом: российское медиавлияние в постсоветских странах
Грузинский, молдавский и украинский эксперты на Школе международной журналистики во Львове рассказали о том, как действует кремлёвская пропаганда.
Алексей Амётов: «Слово “Путин” в заголовке увеличивает кликабельность в четыре раза»
Гендиректор Look At Media Алексей Амётов рассказывает о трендах в цифровых медиа, ситуации в медиапространстве России и выходе на американский рынок.
Павел Шеремет: «Если журналисту неинтересны люди — это не его профессия»
Интервью — жанр, в котором журналист никогда не знает, ждёт его победа или провал — считает телеведущий Павел Шеремет. Во время мастер-класса в Украинском католическом университете он рассказал, как минимизировать риск провала и почему «Украинская правда» не делает интервью с Петром Порошенко.

Автори

К
С