Создавайте блогерам условия для работы, но не пытайтесь ими управлять
Зачем мы врём друг другу, что мнения – отдельно, факты – отдельно, а блогеры – это вообще какой-то третий тип контента?
Онлайновая «революция футболок»
Украина тоже может пережить facebook- и twitter-революцию. Традиционные для этого СМИ уже не обязательны.
Конвергенция в медиа: никто так и не понял, что это
Лишь некоторым медиа удалось извлечь из этого хоть какую-то пользу, но эту пользу должны были извлечь читатели и зрители.
Почему приложения СМИ для планшетных компьютеров такие скучные
Приложения для смартфонов и планшетных компьютеров – это светлое будущее СМИ. Но пока приложения намного беднее и менее функциональны, чем материнские сайты. Почему?
Алексей Газубей: «Мы сознательно ограничивали слежку за политическими персонами»
О том, выживут ли таблоиды после скандала с News of the World, платят ли журналисты деньги информаторам и прочем – в интервью МС рассказывает экс-главред «Блика» и «Газеты по-киевски».
Не слишком ли сайты увлекаются соцсетями
Плагины и виджеты соцсетей, которые устанавливаются на сайты, играют большую роль в распространении контента и удобной доставке его прямо пользователям. Но иногда количество соцсетей, подключенных к одному сайту, оказывается чрезмерным и малоэффективным. Как этими инструментами пользуются электронные СМИ и блогеры?
Как новостные агрегаторы превратились в мультимедийные каналы
Одну и ту же новость можно прочитать на нескольких сайтах. Одна и та же новость на разных сайтах может отличаться по размеру, набору фактов и дополнительного материала. Одна и та же новость появляется на разных сайтах почти в одно и то же время. Почему?
Зачем новостные сайты делают свое видео и почему оно не такое как в телевизоре
Практически все онлайн СМИ публикуют видео, но лишь некоторые из них снимают свои видео сюжеты сами. Между тем видеопроизводство сейчас не является дорогим и сложным
6 правил для СМИ в социальных сетях
Наличие аккаунтов, профайлов или страниц медиа (газет, ТВ, журналов, сайтов) в социальных сетях – ещё один признанный путь к аудитории.

Автори

К
С